ЮИКЦ - Research
Маркетинговый консалтинг
Наряду со стратегическим и инвестиционным консалтингом «Южный инновационно-консалтинговый центр» успешно работает в сфере маркетингового консалтинга. Специалисты компании обладают необходимым опытом для решения задач любой сложности в области исследования рынка и маркетинговых исследований рынка.
Обладая собственной базой результатов проведенных маркетинговых исследований, наша проектная команда качественно выполнит изыскания, позволяющие повысить эффективность вашего бизнеса. Для нас очевидно, что мало знать и уметь применять маркетинговые методики, важно дополнять теорию анализом реальной конкретной рыночной ситуации вокруг вашего бизнеса.
Наиболее часто встречаются следующие проблемы, с которыми к нам обращаются с целью провести маркетинговые исследования:
- снижение уровня продаж и прибыли,
- сокращение рыночной доли предприятия,
- поиск новых и перспективных рыночных ниш,
- запуск маркетинговых проектов в режиме start up,
- репозиционирование торговой марки компании или отдельных продуктов.
Маркетинговые исследования рынка включают в себя несколько этапов и по продолжительности могут занимать от нескольких недель, до года. Специалисты нашей компании готовы разработать весь комплексзадач, необходимых для проведения качественного исследования рынка, а также для выработки решений, основанных на этих выводах для внедрения их в производственную деятельность компании.
Маркетинговые исследования могут быть нацелены на различные сферы деятельности компании и помогают выявлять наиболее слабые места и исправлять их. Так целью исследования рынка может быть увеличение прибыли компании или улучшение позиционирования товаров, а также нахождение смежных ниш для детяельности компании.
Так как маркетинговые исследования являются частью глобальной информационной системы, то они должны проводится на основе анализа текущей деятельности организации и являться результатом такого исследования. По окончании работы наши специалисты выработают документ, в котором будут подробно расписаны результаты такого исследования и даны рекомендации для дальнейших действий.